Анаем моя страница сайт
Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в: а) Джомтьенской Конвенции б) Конвенции о правах инвалидов в) Саламанкской декларации + 18. Выготским был разработан уровень: а) возрастного развития б) потенциального развития + в) функционального развития. 22. Для детей, не владевших речью до кохлеарной имплантации, продолжительность запускающего и последующего этапа реабилитации и их результативность во многом определяются:: а) систематичностью занятий с сурдопедагогом б) возрастом, в котором проведена операция + в) опытом использования индивидуальных слуховых аппаратов до КИ. 26. Рекомендации ПМПК обязательны для: а) медицинских работников осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии б) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям + в) родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Девушки рядом со мной знакомства без регистрации казань.
Все вышеупомянутые ученные в своих работах описывали характерные признаки, которые наблюдались среди наблюдаемых пациентов: замкнутость, самоизоляция, отстраненность от реальности и погружение в мир внутренних переживаний. Сегодня в медицине говорят не столько об аутизме, сколько о расстройствах аутического спектра (РАС), которые включают в себя синдромы Аспергера, Ретта, Каннера, высокофункциональный аутизм и другие, согласно МКБ-10. Синдром Ретта. Лечение аутизма. В большинстве случаев дети-аутисты хорошо развиты физически и имеют приятную внешность, то есть по внешнему виду невозможно сказать, что у этого малыша какое-либо заболевание нервной системы. Точные причины аутизма неизвестны специалистам, однако выделяют ряд факторов, которые могут способствовать развитию этого заболевания, к ним относятся: · не интересуется общение со сверстниками, предпочитает играть сам и уходит в сторону с детской площадки; · нарушение социального взаимодействия; Наблюдается аномальная речь. Если задать такому ребенку вопрос, он может лишь повторить последние слова или ответить что-то не имеющее отношения к теме. В большинстве случаев дети-аутисты не реагируют на собственное имя, когда их кто-то зовет. В том случае, когда аутизм вызван хромосомными аномалиями развития, микроцефалией или эпилепсией, то у ребенка развивается глубокая умственная отсталость. Главной особенностью данного заболевания у детей является избирательный интеллект. Это означает, что больные дети могут проявлять отличные успехи в определенных отраслях наук – рисовании, математике, чтении, музыке, но при этом существенно отставать по другим предметам. · нарушение координации движений – неуклюжая походка, нехарактерные позы; · частые бессмысленные движения руками, напоминающие умывание; · осмотр ребенка отоларингологом и проверка слуха – это необходимо для исключения задержки развития речи ввиду тугоухости. Анаем моя страница сайт.Русский.
Вы прочитали статью "Одесса вебкам модель"